Продвижение бизнеса в интернете
Связаться с нами
Закрыть

Статьи по маркету

10
20 июля 2365 просмотров 3 минуты
#маркет
13 апреля 4419 просмотров
#маркет#маркетплейсы
Как быстро подключить магазин к Яндекс.Маркету
Размещение товаров на Я.Маркете – это еще одна возможность найти потенциальных клиентов. Кроме того, подключение магазина не займет много времени. В этой инструкции мы собрали основные пункты, необходимые для регистрации и успешного прохождения модерации.
18 декабря 2105 просмотров 7 минут
#маркет#маркетплейсы
Еще больше служб доставки на Я.Маркете
Ранее Яндекс делал автоматический расчет доставки для товаров из магазинов, сотрудничающих со службой СДЭК. 10 декабря к ней прибавилась служба ПЭК. Как расширение круга служб доставки отразится на московских и региональных магазинах?
04 декабря 2814 просмотра 7 минут
#маркет#маркетплейсы
Итоги конференция Яндекс.Маркета: какие изменения нас ждут?
12 ноября прошла конференция Яндекс.Маркета для магазинов. Команда Маркета рассказала о планах на будущее, о поведении покупателей и анонсировала новый сервис – Я.Маркет Аналитика. Мы тщательно законспектировали все основные моменты и сегодня делимся ими с вами.
20 ноября 2758 просмотров 2 минуты
#маркет#маркетплейсы
Отчет «Популярные товары» больше не доступен в PriceLabs
Но есть альтернатива... PriceLabs - сервис, который помогает товару на Яндекс.Маркете стать более заметным для покупателя, а магазинам позволяет рассчитывать оптимальную ставку по каждому наименованию и отслеживать популярность товара. Но в ноябре 2019 года в работу PriceLabs были внесены значительные изменения. В разделе «Аналитика» закрыт отчёт «Популярные товары».
03 сентября 2246 просмотров 2 минуты
#маркет#маркетплейсы
Яндекс.Маркет скрывает «невостребованные» предложения
Яндекс.Маркет начал временно скрывать часть предложений, которые не были показаны в течение 14 дней или дольше. Выбор позиций, которые попадают под занавес сервиса, определяется агрегатором в случайном порядке. Скрытые предложения отражаются в личном кабинете на странице «Отчёт о скрытых предложениях», в качестве причины значится “Долго не было показов”.
11 февраля 2053 просмотра 7 минут
#маркет#маркетплейсы
Дешевле только даром
Яндекс.Маркет продолжает эксперимент с бесплатным размещением товаров ниже 299 рублей. Если с ноября по сегодняшний день некорректное оформление дешевых товаров (например, цена на Маркете не совпадает с ценой на сайте) грозило отключением магазина от сервиса, то теперь можно не тратить время и силы на то, что отдается практически даром, – ошибки не будут выставляться, если это малочисленные случаи. При массовых нарушениях магазину все же будет выставлена ошибка.
18 июня 2558 просмотров 7 минут
#маркет#маркетплейсы
Ждешь обратного подключения к Маркету?
Теперь можно не ждать 10 дней, пока Служба Контроля Качества проверит исправленные ошибки, а сразу подать заявку на досрочное восстановление на Яндекс.Маркете
15 мая 3323 просмотра 7 минут
#маркет#маркетплейсы
Пять поговорок Яндекс.Маркета
Яндекс.Маркет – одна из лучших площадок для продвижения товаров в интернете. Лояльность пользователей, тонкие настройки стратегий и небольшая стоимость конверсии делает этот сервис почти обязательным для современного e-commerce. Для начала работы самое важное - это сформировать, так называемый, фид, или прайс-лист, – файл с описанием всех товаров и услуг магазина. Составлять его необходимо по правилам Яндекс.Маркета. Однако, даже изучив эти правила, магазины не всегда серьезно относятся к ним, что мешает раскрыться на данной площадке. Чтобы вам было проще запомнить основные ошибки, расскажем о них через призму известных поговорок. Полезного чтения!
18 апреля 9187 просмотров 2 минуты
#маркет#маркетплейсы
Яндекс.Маркет отказался от кнопки «В корзину»
Теперь покупать прямо на Яндекс.Маркете будет невозможно. Хотя изначально идея была хорошей – компании платят за действие, пользователи совершают покупку в один клик. Почему Маркет отказался от этой кнопки? И что это дает интернет-магазинам?
Центральный офис в Москве
8 (495) 215-10-97 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Наверх