Продвижение бизнеса в интернете
Связаться с нами
Закрыть

Статьи по eCommerce

17
25 мая 966 просмотров 3 минуты
#e-commerce
12 августа 1829 просмотров 3 минуты
#e-commerce#Digital Marketing
25 июля 5951 просмотр 7 минут
#e-commerce#Продвижение магазина мебели
23 сентября 2186 просмотров 9 минут
#e-commerce
02 сентября 3509 просмотров 12 минут
#e-commerce
21 октября 2965 просмотров
#e-commerce#контекстная реклама#Контекстная реклама в Яндекс.Директ
Черная пятница каждый день
Есть расхожее мнение, что не стоит баловать клиента частыми скидками - он привыкнет к ним и будет совершать покупки только в периоды акций. Однако, в последнее время мы отмечаем, что у многих интернет-магазинов частью маркетинговой стратегии становится предоставление различных скидок в режиме нон-стоп. И такой подход имеет успех.
08 апреля 2847 просмотров 7 минут
#e-commerce
Как создать интернет-магазин в ВКонтакте
Офлайн-торговля переживет не самые лучшие времена. Многим точкам приходится уходить в онлайн. Но что делать тем, у кого нет времени и больших средств для создания интернет-магазина? Или тем онлайн-магазинам, которые хотят повысить продажи? Ответ – находить новые площадки для представления своих товаров. Одной из таких e-commerce площадок может стать ВКонтакте.
02 апреля 6214 просмотра 5 минут
#e-commerce
Продвижение и раскрутка интернет-магазина: стратегия, способы и методы
Новые обстоятельства требуют от магазинов перехода в онлайн. Если вы уже решились, но не знаете, с чего начать, то эта инструкция для вас. В ней мы постарались рассмотреть практически все важные вопросы: от выбора домена и оптимизации сайта до управление репутацией и альтернативных методов получения клиентов.
16 июля 3745 просмотров
#e-commerce
Опыт eBay: 10 способов улучшить покупательский опыт
Вдохновение, простота выбора, легкость покупок – именно эти выгоды получают пользователи, если магазин начинает работать над персонализацией и применяет современные технологии. Использование искусственного интеллекта помогает создать у посетителей впечатление, что с ними работает персональный консультант, который отлично знает ассортимент, модные тенденции и понимает, что подойдет конкретному покупателю. eBay одними из первых поняли это и стали применять на практике технологии машинного обучения.
Центральный офис в Москве
8 (495) 215-10-97 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Наверх