Позвоните нам +7 495 215 10 97
Блог
Как мы продвигали приложение для бизнесменов в Сингапуре
Мобильная реклама
17.07.2018
Российские разработчики создали OSOME, чтобы помочь бизнесменам с регистрацией в Сингапуре. А мы помогли OSOME с продвижением.
Большой Ух социальных сетей
SMM
12.07.2018
То, что мы давно подозревали, подтвердилось. Приложения соцсетей используют наши телефонные разговоры для таргетинга. 

Новые модели атрибуции конверсий от Яндекс.Директ
Аналитика
09.07.2018
Понять, какое объявление подтолкнуло пользователя зайти на сайт или, наоборот, стало причиной отказа, теперь возможно благодаря изменениям в статистике Яндекс.Директ
Наружная реклама объединится с онлайн
Контекстная реклама
05.07.2018
Яндекс начал продавать размещения на цифровых билбордах. Увидевшие рекламу будут попадать в списки ретаргетинга. 
В Мастере отчетов Директа появились новые метрики кликабельности
Контекстная реклама
26.06.2018
Средний объём трафика, взвешенные показы и взвешенный CTR помогут определить, какой креатив отработал эффективнее.
Запуск IGTV. Тестируем новую соцсеть
SMM
22.06.2018

Instagram грозился запустить аналог YouTube. И это произошло. Проверяем удобства использования соцсети.


Ждешь обратного подключения к Маркету?
Marketplace
18.06.2018
Теперь можно не ждать 10 дней, пока Служба Контроля Качества проверит исправленные ошибки, а сразу подать заявку на досрочное восстановление на Яндекс.Маркете

Три новых опции Adjust, чтобы яснее видеть статистику
Мобильная реклама
15.06.2018
Теперь рекламодателям не придется работать вслепую с абстрактными цифрами. Adjust взял курс на повышение точности предоставляемых данных о затратах на рекламные кампании и разработал внутри веб-версии нескольких полезных функциональных новинок.
Пять поговорок Яндекс.Маркета
Marketplace
15.05.2018
Яндекс.Маркет – одна из лучших площадок для продвижения товаров в интернете. Лояльность пользователей, тонкие настройки стратегий и небольшая стоимость конверсии делает этот сервис почти обязательным для современного e-commerce. Для начала работы самое важное - это сформировать, так называемый, фид, или прайс-лист, – файл с описанием всех товаров и услуг магазина. Составлять его необходимо по правилам Яндекс.Маркета. Однако, даже изучив эти правила, магазины не всегда серьезно относятся к ним, что мешает раскрыться на данной площадке. Чтобы вам было проще запомнить основные ошибки, расскажем о них через призму известных поговорок. Полезного чтения!

Когда что-то пошло не так...
Контекстная реклама
11.05.2018
В Директе появилась возможность просматривать историю изменений. Она подскажет, что повлияло на количество показов, расход средств или количество кликов.
ИИ Google оптимизирует кампанию под выбранную цель
Контекстная реклама
10.05.2018
Google AdWords представил новый тип торговых кампаний, которые ориентированы на достижение определённых маркетинговых целей. Повысить эффективность рекламы согласно выбранной задаче поможет алгоритм машинного обучения. К примеру, если рекламодатель назначит в качестве цели «Выручку», ИИ оптимизирует кампанию под максимизацию дохода в рамках имеющегося бюджета.
Яндекс.Директ перераспределит средства между активной и пассивной частью дня
Контекстная реклама
27.04.2018
В ближайшее время Яндекс.Директ обновит режим «Дневного бюджета». Система сама равномерно распределит средства в течение дня, чтобы увеличить шансы рекламодателей на контакты с целевой аудиторией и утром, и вечером.
Рынок онлайн-аудиорекламы вырастет в три раза в 2018 году
Медийная реклама
25.04.2018
Участники рынка ждут трехкратного роста рынка аудиорекламы уже в 2018 г. и объема в 6,1 млрд руб. в 2021 г., в том числе благодаря монетизации этого направления социальной сетью ВКонтакте.
Яндекс.Маркет отказался от кнопки «В корзину»
Marketplace
18.04.2018
Теперь покупать прямо на Яндекс.Маркете будет невозможно. Хотя изначально идея была хорошей – компании платят за действие, пользователи совершают покупку в один клик. Почему Маркет отказался от этой кнопки? И что это дает интернет-магазинам?
Реклама на YouTube повысила интерес к бренду BUTIK на 108%
YouTube
16.04.2018
Недавно мы провели для нашего клиента BUTIK крупную рекламную видео кампанию, которая размещалась в YouTube, Instagram, Facebook и Vkontakte. Высокие результаты кампании в YouTube обратили на себя внимание офиса Google, и нам предложили поделиться этим кейсом с читателями ThinkWithGoogle. Мы честно изложили механику продвижения здесь.
Яндекс.Директ меняет подход к продаже поисковой рекламы
Контекстная реклама
30.03.2018
Яндекс кардинально пересмотрел подход к цели участия в аукционе. С апреля цены в Директе будут рассчитываться не за вход на позицию, а за прирост целевых переходов. Предполагается, что это сразу поможет рекламодателю сориентироваться, как может вырасти прогнозируемый трафик при повышении ставки.
Яндекс.Директ расширяет границы рекламных кампаний
Медийная реклама
02.03.2018
В Яндекс.Директе появилась возможность запускать медийные рекламные кампании на тех, кто потенциально может быть заинтересован в ваших товарах/услугах. Если прежде в РСЯ реклама была контекстной и охватывала тех, кто искал определенные продукты, то теперь она сама найдет потенциальных покупателей.
Вместо тысячи ваз: как через Google AdWords продавать дорогие товары
Контекстная реклама
19.02.2018
Интернет-магазины мебели предлагают очень широкий ассортимент товаров самых различных ценовых категорий. Как правило, магазину выгоднее продавать дорогую мебель. Всего одна транзакция, и магазин получает хорошую маржу, а также контакт платежеспособного клиента, отношения с которым могут развиваться при умелой программе лояльности. Таких клиентов мало, и выйти на них – очень тонкая и скрупулезная работа, реализовать которую позволяют некоторые опции Google AdWords.
2017. Это был хороший год!
Рейтинги
29.12.2017
Все подводят итоги, и мы решили оглянуться назад. 2017-ый завертел нас настолько круто, что RuWard поставил MediaNation на VIII место в рейтинге «Прорыв года». И на то были причины...
Пока клиент не уснул: что поможет быстрее загружать мобильные страницы?
Мобильная реклама
11.12.2017

Вы и сами, наверное, заметили, а специалисты подсчитали, что среднее время загрузки мобильной страницы сегодня занимает непростительно много времени – около 18 секунд. Исследования Google показывают, что одна секунда загрузки страницы снижает вероятность конверсии в среднем на 7 %. В ответ на эту проблему Google предложил новый продукт AMP - Accelerated Mobile Pages, который позволяет загружать мобильную версию сайта за 1-3 секунды. Можно прикинуть, как вырастает вероятность получить хорошую конверсию, используя AMP.

Таргетинг по номеру телефона
Контекстная реклама
07.12.2017
Google Adwords продолжает развивать способы таргетинга в Customer Match. И теперь мэтчинг возможен не только по электронным адресам, но и по телефонам.
Что это дает пользователям Google Adwords?
App Store обновляет интерфейс: от магазина приложений к информационному ресурсу
Мобильная реклама
10.11.2017
App Store обновил интерфейс магазина приложений - теперь не только пользователи будут по-новому искать мобильные приложения, но и маркетологи должны иначе их продвигать, чтобы быть на виду у пользователей и не отставать от конкурентов. Что же изменилось?
Google обновляет кампании для мобильных приложений: первые результаты и рекомендации
Мобильная реклама
28.09.2017

С середины октября в Google AdWords начался перевод всех типов рекламных кампаний для мобильных приложений на единый тип - Universal App Campaign (UAC), Универсальные кампании приложений. Как, когда и кому AdWords будет показывать рекламу приложения, отныне решает алгоритм машинного обучения, ориентирующийся на совершенные конверсии. А поскольку в обновленном типе кампаний конверсий еще нет, машине не на чем учиться. Мы испытали обновления на себе и вывели несколько рекомендаций, которые помогут сохранить прежнюю эффективность рекламы.

2,5 млн маржи ежемесячно: как за год построить успешный отдел продаж (кейс MediaNation)
Продажи
12.09.2017
Два года назад после долгого декретного перерыва я вернулась в офис, и моя первая рабочая встреча была с директором по развитию MediaNation, Ваней Барченковым. Он с горящими глазами рассказывал о performance, о сквозной аналитике, К50, росте выручки и оборотах клиентов.
Я помню свое впечатление от нашего разговора: мы создали классный сервис, который теперь надо должным образом продавать. Наши предыдущие попытки взять продавца в штат заканчивались плачевно: «вроде бы продает и даже окупает себя … иногда». Попыток было немного, но их хватило, чтобы разочаровать моих партнеров в самом понятии «продажи» и в том, что они могут быть полезны на нашем рынке. Но за год нам удалось построить отдел, эффективность которого превзошла наши ожидания. 

Голос бренда: как выбрать лидера мнений для продвижения
Influence marketing
04.09.2017
Люди всё реже обращают внимание на баннеры и прямую рекламу, зато прислушиваются к лидерам мнений.
Блогеры популярны, к их мнению прислушиваются, они вызывают резонанс и привлекают аудиторию. Ещё они тонко чувствуют конъюнктуру рынка и, что важно для брендов, готовы делиться своим влиянием на аудиторию.
Лидер мнения — не только зеркало ценностей нашего бренда, но и информационный канал. Поэтому к выбору блогера предъявляются особые требования. О них и поговорим.
Яндекс запустил "Королёва"
SEO
23.08.2017
Вчера, в 20:00 в Московском Планетарии состоялась презентация новой версии поиска Яндекса, алгоритма «Королёв». Уже через два часа после начала презентации руководителю SEO отдела MediaNation начали поступать первые обеспокоенные вопросы от клиентов, общий смысл которых сводился к одному: «Что будет дальше с нашим продвижением?» 
Почему в 2017 году видео-реклама взорвет рынок?
Таргетированная реклама
28.07.2017

Медиаагентство Zenith прогнозирует рост видео-рекламы в 2017-2018 годах в России на 25 %. Рекламодатели, по словам агентства, потратят к концу текущего года почти 8 млрд рублей.

Слиться со средой: myTarget вводит нативную рекламу
Таргетированная реклама
19.07.2017
В платформе myTarget появился новый рекламный формат – нативная десктопная реклама. Анонсы статей рекламодателей размещаются в нативном формате и внешне не отличаются от собственных материалов площадки, на которой идет реклама. 

Догнать и продать
Таргетированная реклама
13.07.2017

MediaNation очень повезло с Butik.ru – компания открыта к маркетинговым экспериментам и всегда готова расширять пул рекламных инструментов. Недавно для целей интернет-магазина мы начали использовать myTarget с его соцсетями и интернет-проектами. Забегая вперед, скажем, что тестовый проект с myTarget оказался настолько успешным, что сегодня мы экспериментируем с целым рядом рекламных форматов этой платформы. Об этом мы еще расскажем, ну а пока – кейс, в котором за три месяца с помощью догоняющего ретаргетинга нам удалось получить более 7 000 целевых действий на сайте магазина.

+1500 новых сегментов в Яндекс.Аудиториях
Контекстная реклама
29.06.2017

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных. Теперь рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы свои данные, знания Яндекса и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.