Позвоните нам +7 495 215 10 97
Блог
Какой креатив сам найдет целевую аудиторию приложения
Мобильная реклама
14.09.2018
Универсальные кампании для приложений (UAC) упростили работу рекламодателей, отменив ручную настройку таргетинга и включив новые стратегии назначения ставок. Все, что сейчас требуется от специалистов, – создать креативную часть кампании.
Таргетированная реклама в Facebook, ВКонтакте, MyTarget: подробная инструкция
Таргетированная реклама
11.09.2018
На что пользователи чаще обращают внимание? На то, что им интересно. Чем точнее реклама попала в категорию их интересов, тем больше шансов на обратную реакцию. Таргетированной рекламе в соцсетях сегодня такое под силу.
Индекс авторитетности. Яндекс вводит новый параметр качества
SEO
29.08.2018
В сентябре Яндекс аннулирует тематический индекс цитируемости (ТИЦ). Вместо него вводится параметр ИКС (индекс качества сайта), который отображает авторитетность ресурса и его пользу для посетителей.  
Новые возрастные группы в Директе
Контекстная реклама
22.08.2018
В корректировках ставок и статистике Директа появились две новые возрастные группы: 45-54 года и старше 55 лет. 
Как с помощью YouTube поддержать ТV-кампанию?
YouTube
22.08.2018
Когда TV и YouTube становятся «партнерами», а не конкурентами, шанс на успешную рекламную кампанию возрастает.
Блогер - двигатель торговли. Какой формат рекламы заказать у блогера?
Influence marketing
17.08.2018

Подробная инструкция выбора механик продвижения, исходя из ваших целей и бюджета.


Как увеличить количество звонков и заявок с сайта семейной клиники
Контекстная реклама
15.08.2018

Как шутят медики, здоровых людей нет, есть только недообследованные. Это утверждение дает огромное поле для работы маркетологам.

Как видеореклама становится доступна даже ИП
Медийная реклама
09.08.2018

Многие до сих пор полагают, что видеореклама – это привилегия «жирненьких» брендов, располагающих бюджетами на большой охват и создание качественного ролика. Но мы видим, как робкими шажками компании средней руки все-таки движутся в сторону видеорекламы. Конечно, не в телевизоре, а в YouTube, что на наш взгляд, является более мудрым решением.

Instagram, Facebook и ВКонтакте - лучшие соцсети для продвижения
SMM
06.08.2018
Проект Лайкни.ру провел опрос более 500 SMM-специалистов о выборе социальных сетей для продвижения компании. И выяснил следующее.
Полное руководство по продвижению мобильного приложения
Мобильная реклама
03.08.2018

24 главных инструмента и 7 полезных советов.


Видеореклама в России вырастет в этом году на 20%
Медийная реклама
30.07.2018
2018 год станет самым активным по росту затрат на онлайн видеорекламу - они вырастут на 20 % и достигнут $ 116 млн.
Как поставить рекорд посещаемости сайта
SEO
26.07.2018

Кейс о том, как мы разработали стратегию продвижения, которая обеспечивала рост посещаемости сайта в "межсезонье", и хороший сбор событийного трафика.



Новый отчёт с подробными профилями клиентов
Аналитика
24.07.2018
Яндекс.Метрика запустила новый отчёт «Посетители» с подробной историей визитов. 
Как мы продвигали приложение для бизнесменов в Сингапуре
Мобильная реклама
17.07.2018
Российские разработчики создали OSOME, чтобы помочь бизнесменам с регистрацией в Сингапуре. А мы помогли OSOME с продвижением.
Большой Ух социальных сетей
SMM
12.07.2018
То, что мы давно подозревали, подтвердилось. Приложения соцсетей используют наши телефонные разговоры для таргетинга. 

Новые модели атрибуции конверсий от Яндекс.Директ
Аналитика
09.07.2018
Понять, какое объявление подтолкнуло пользователя зайти на сайт или, наоборот, стало причиной отказа, теперь возможно благодаря изменениям в статистике Яндекс.Директ
Наружная реклама объединится с онлайн
Контекстная реклама
05.07.2018
Яндекс начал продавать размещения на цифровых билбордах. Увидевшие рекламу будут попадать в списки ретаргетинга. 
В Мастере отчетов Директа появились новые метрики кликабельности
Контекстная реклама
26.06.2018
Средний объём трафика, взвешенные показы и взвешенный CTR помогут определить, какой креатив отработал эффективнее.
Запуск IGTV. Тестируем новую соцсеть
SMM
22.06.2018

Instagram грозился запустить аналог YouTube. И это произошло. Проверяем удобства использования соцсети.


Ждешь обратного подключения к Маркету?
Marketplace
18.06.2018
Теперь можно не ждать 10 дней, пока Служба Контроля Качества проверит исправленные ошибки, а сразу подать заявку на досрочное восстановление на Яндекс.Маркете

Три новых опции Adjust, чтобы яснее видеть статистику
Мобильная реклама
15.06.2018
Теперь рекламодателям не придется работать вслепую с абстрактными цифрами. Adjust взял курс на повышение точности предоставляемых данных о затратах на рекламные кампании и разработал внутри веб-версии нескольких полезных функциональных новинок.
Пять поговорок Яндекс.Маркета
Marketplace
15.05.2018
Яндекс.Маркет – одна из лучших площадок для продвижения товаров в интернете. Лояльность пользователей, тонкие настройки стратегий и небольшая стоимость конверсии делает этот сервис почти обязательным для современного e-commerce. Для начала работы самое важное - это сформировать, так называемый, фид, или прайс-лист, – файл с описанием всех товаров и услуг магазина. Составлять его необходимо по правилам Яндекс.Маркета. Однако, даже изучив эти правила, магазины не всегда серьезно относятся к ним, что мешает раскрыться на данной площадке. Чтобы вам было проще запомнить основные ошибки, расскажем о них через призму известных поговорок. Полезного чтения!

Когда что-то пошло не так...
Контекстная реклама
11.05.2018
В Директе появилась возможность просматривать историю изменений. Она подскажет, что повлияло на количество показов, расход средств или количество кликов.
ИИ Google оптимизирует кампанию под выбранную цель
Контекстная реклама
10.05.2018
Google AdWords представил новый тип торговых кампаний, которые ориентированы на достижение определённых маркетинговых целей. Повысить эффективность рекламы согласно выбранной задаче поможет алгоритм машинного обучения. К примеру, если рекламодатель назначит в качестве цели «Выручку», ИИ оптимизирует кампанию под максимизацию дохода в рамках имеющегося бюджета.
Яндекс.Директ перераспределит средства между активной и пассивной частью дня
Контекстная реклама
27.04.2018
В ближайшее время Яндекс.Директ обновит режим «Дневного бюджета». Система сама равномерно распределит средства в течение дня, чтобы увеличить шансы рекламодателей на контакты с целевой аудиторией и утром, и вечером.
Рынок онлайн-аудиорекламы вырастет в три раза в 2018 году
Медийная реклама
25.04.2018
Участники рынка ждут трехкратного роста рынка аудиорекламы уже в 2018 г. и объема в 6,1 млрд руб. в 2021 г., в том числе благодаря монетизации этого направления социальной сетью ВКонтакте.
Яндекс.Маркет отказался от кнопки «В корзину»
Marketplace
18.04.2018
Теперь покупать прямо на Яндекс.Маркете будет невозможно. Хотя изначально идея была хорошей – компании платят за действие, пользователи совершают покупку в один клик. Почему Маркет отказался от этой кнопки? И что это дает интернет-магазинам?
Реклама на YouTube повысила интерес к бренду BUTIK на 108%
YouTube
16.04.2018
Недавно мы провели для нашего клиента BUTIK крупную рекламную видео кампанию, которая размещалась в YouTube, Instagram, Facebook и Vkontakte. Высокие результаты кампании в YouTube обратили на себя внимание офиса Google, и нам предложили поделиться этим кейсом с читателями ThinkWithGoogle. Мы честно изложили механику продвижения здесь.
Яндекс.Директ меняет подход к продаже поисковой рекламы
Контекстная реклама
30.03.2018
Яндекс кардинально пересмотрел подход к цели участия в аукционе. С апреля цены в Директе будут рассчитываться не за вход на позицию, а за прирост целевых переходов. Предполагается, что это сразу поможет рекламодателю сориентироваться, как может вырасти прогнозируемый трафик при повышении ставки.
Яндекс.Директ расширяет границы рекламных кампаний
Медийная реклама
02.03.2018
В Яндекс.Директе появилась возможность запускать медийные рекламные кампании на тех, кто потенциально может быть заинтересован в ваших товарах/услугах. Если прежде в РСЯ реклама была контекстной и охватывала тех, кто искал определенные продукты, то теперь она сама найдет потенциальных покупателей.