Позвоните нам +7 495 215 10 97
Блог
App Store обновляет интерфейс: от магазина приложений к информационному ресурсу
10.11.2017
App Store обновил интерфейс магазина приложений - теперь не только пользователи будут по-новому искать мобильные приложения, но и маркетологи должны иначе их продвигать, чтобы быть на виду у пользователей и не отставать от конкурентов. Что же изменилось?
Google обновляет кампании для мобильных приложений: первые результаты и рекомендации
28.09.2017

С середины октября в Google AdWords начался перевод всех типов рекламных кампаний для мобильных приложений на единый тип - Universal App Campaign (UAC), Универсальные кампании приложений. Как, когда и кому AdWords будет показывать рекламу приложения, отныне решает алгоритм машинного обучения, ориентирующийся на совершенные конверсии. А поскольку в обновленном типе кампаний конверсий еще нет, машине не на чем учиться. Мы испытали обновления на себе и вывели несколько рекомендаций, которые помогут сохранить прежнюю эффективность рекламы.

2,5 млн маржи ежемесячно: как за год построить успешный отдел продаж (кейс MediaNation)
12.09.2017
Два года назад после долгого декретного перерыва я вернулась в офис, и моя первая рабочая встреча была с директором по развитию MediaNation, Ваней Барченковым. Он с горящими глазами рассказывал о performance, о сквозной аналитике, К50, росте выручки и оборотах клиентов.
Я помню свое впечатление от нашего разговора: мы создали классный сервис, который теперь надо должным образом продавать. Наши предыдущие попытки взять продавца в штат заканчивались плачевно: «вроде бы продает и даже окупает себя … иногда». Попыток было немного, но их хватило, чтобы разочаровать моих партнеров в самом понятии «продажи» и в том, что они могут быть полезны на нашем рынке. Но за год нам удалось построить отдел, эффективность которого превзошла наши ожидания. 

Голос бренда: как выбрать лидера мнений для продвижения
04.09.2017
Люди всё реже обращают внимание на баннеры и прямую рекламу, зато прислушиваются к лидерам мнений.
Блогеры популярны, к их мнению прислушиваются, они вызывают резонанс и привлекают аудиторию. Ещё они тонко чувствуют конъюнктуру рынка и, что важно для брендов, готовы делиться своим влиянием на аудиторию.
Лидер мнения — не только зеркало ценностей нашего бренда, но и информационный канал. Поэтому к выбору блогера предъявляются особые требования. О них и поговорим.
Яндекс запустил "Королёва"
23.08.2017
Вчера, в 20:00 в Московском Планетарии состоялась презентация новой версии поиска Яндекса, алгоритма «Королёв». Уже через два часа после начала презентации руководителю SEO отдела MediaNation начали поступать первые обеспокоенные вопросы от клиентов, общий смысл которых сводился к одному: «Что будет дальше с нашим продвижением?» 
Почему в 2017 году видео-реклама взорвет рынок?
28.07.2017

Медиаагентство Zenith прогнозирует рост видео-рекламы в 2017-2018 годах в России на 25 %. Рекламодатели, по словам агентства, потратят к концу текущего года почти 8 млрд рублей.

Слиться со средой: myTarget вводит нативную рекламу
19.07.2017
В платформе myTarget появился новый рекламный формат – нативная десктопная реклама. Анонсы статей рекламодателей размещаются в нативном формате и внешне не отличаются от собственных материалов площадки, на которой идет реклама. 

Догнать и продать
13.07.2017

MediaNation очень повезло с Butik.ru – компания открыта к маркетинговым экспериментам и всегда готова расширять пул рекламных инструментов. Недавно для целей интернет-магазина мы начали использовать myTarget с его соцсетями и интернет-проектами. Забегая вперед, скажем, что тестовый проект с myTarget оказался настолько успешным, что сегодня мы экспериментируем с целым рядом рекламных форматов этой платформы. Об этом мы еще расскажем, ну а пока – кейс, в котором за три месяца с помощью догоняющего ретаргетинга нам удалось получить более 7 000 целевых действий на сайте магазина.

+1500 новых сегментов в Яндекс.Аудиториях
29.06.2017

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных. Теперь рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы свои данные, знания Яндекса и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.

Яндекс.Телефония добавила виджет "Обратный звонок"
21.06.2017

Виджет обратного звонка теперь есть и у Яндекс.Телефонии. До 30 июня опция доступна бесплатно. Нажав на виджет, посетитель сайта увидит окно, в котором сможет оставить заявку на обратный звонок: номер телефона и время, когда с ним лучше связаться. В нужный момент система автоматически наберёт номер компании и после этого соединит оператора с пользователем. Таким образом, посетители сайта смогут получить интересующую их информацию — тогда, когда им удобно, а компании — клиентов, точно настроенных на разговор.

Кейс Butik.ru: увеличение онлайн продаж за год в 1,5 раза через AdWords
26.05.2017
Через год после того, как Butik.ru обратился к нам за помощью в управлении их аккаунтом в Google AdWords, продажи с этого рекламного канала выросли в 1,5 раза, а доходность на 86 %. Рассказываем, что мы для этого сделали.
Самые распространенные ошибки при ведении кампании в Google AdWords
05.04.2017
Через какие "дыры" в настройках Google AdWords утекают ваши денежки? Наш эксперт Иван Барченков не устает давать дельные советы.
5 заблуждений о контекстной рекламе, которые стоят вам денег
14.03.2017
Вы разместили объявления в интернете и почти ничего не продали. Возможно, вы просто плохо просчитали свою кампанию. От чего зависит эффективность работы в «Яндекс.Директ» и Google AdWords?
Как продвигать молодую марку без бюджета или с минимальными вложениями
26.01.2017
В учебниках по маркетингу пишут, что вывод нового бренда на рынок должен сопровождаться масштабным и дорогим продвижением. Наш директор по стратегическому планированию, Оксана Дикарева, считает, что можно широко заявить о себе, даже не имея рекламного бюджета.
Кейс Hoff: как динамический ремаркетинг в Google AdWords увеличил онлайн продажи на 30 %
18.02.2014
Интернет-магазин Hoff увеличил число онлайн продаж на 30% без роста инвестиций на одну покупку за счет использования технологии в Google AdWords – динамический ремаркетинг. Эта технология позволяет увеличить количество показов на сайтах контекстно-медийной сети Google нужным пользователям в нужное время.
Проект по юзабилити-аудитам и SEO-аудитам
06.06.2013

МедиаНация, совместно с Oborot.ru, запускает новый проект по бесплатным аудитам интернет-магазинов. В каждом новом выпуске вы найдете разбор и критику одного коммерческого сайта с точки зрения юзабилити или с точки зрения SEO. Наши эксперты Иван Барченков и Антон Шаманаев указывают на ошибки и дают рекомендации, которые помогут сайтам стать более удобными для пользователя и избежать санкций со стороны поисковых систем. Если вы являетесь владельцем интернет-магазина, вы можете подать заявку на бесплатный аудит вашего сайта.

Стратегия присутствия интернет магазина в контекстной рекламе
06.06.2013

Как принять решение о размере бюджета на контекстную рекламу? На какие позиции ставить объявления? Как ведут себе другие интернет магазины?

Какие тренды в автоматизации контекстной рекламы? Что надо автоматизировать, а что не надо? Как автоматизации поможет выиграть борьбу у конкурентов?

Установка и настройка счетчика Google Analytics
07.05.2013

Про настройку счетчика Google Analytics не писал только ленивый. Вот и я решил набросать несколько строк (если честно, почти всю эту информацию по частям можно найти на различных сайтах и блогах, я просто немного подправил ошибки в коде и добавил ряд полезных нововведений), которые могут быть полезны начинающим специалистам по интернет-маркетингу и веб-аналитике.

Три совета о поведенческих факторах в SEO
04.04.2013
Наступила эра поведенческих факторов в SEO. Если раньше сайт можно было «прокачать» с помощью контента, напичканного ключевыми словами и массой покупных ссылок, то сейчас большое влияние получили факторы, основанные на пользовательском поведении. А обмануть реального человека гораздо сложнее, чем поискового робота, да и вреда от этого для бизнеса больше.
Как отзывы на Яндекс.Маркет влияют на продажи
03.04.2013
Все большее количество покупателей читают отзывы о товаре или магазине, в котором они собрались заказывать новую технику. Однако нередко возникают сомнения: реальный человек написал этот отзыв или нет, какому отзыву верить, а какому – не стоит. В этой статье речь пойдет о торговой площадке «Яндекс.Маркет» и о том, как отзывы, рейтинги и «звезды» магазина влияют на продажи.