Продвижение бизнеса в интернете
Связаться с нами
Закрыть

Словарь Терминов - Маркетинг

Все
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
O
P
R
S
T
U
W
X
Y
А
Б
В
Г
Д
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Ф
Х
Ч
Ю
Я
Таргетинг — это стратегия маркетинга, которая позволяет определить целевую аудиторию для продвижения товаров или услуг. В контексте рекламы, таргетинг представляет собой выбор и настройку параметров для показа рекламы определенной аудитории, исходя из её демографических, географических, интересов, поведения и других характеристик.
ASO (App Store Optimization) — это процесс оптимизации мобильных приложений в магазинах приложений (например, App Store для iOS или Google Play для Android), чтобы увеличить количество загрузок и улучшить рейтинг приложения.
ChatGPT — это большая языковая модель, разработанная компанией OpenAI на основе архитектуры GPT (Generative Pre-trained Transformer). Эта модель обучается на огромных объемах текстовых данных и может генерировать тексты на основе заданных входных данных.
Digital-маркетинг — это маркетинговая деятельность, которая использует цифровые каналы для продвижения продуктов или услуг, привлечения новых клиентов и удержания уже существующих.
Performance-маркетинг — это маркетинговая стратегия, основанная на результате, т.е. на конкретных метриках, которые позволяют измерять эффективность рекламных кампаний и других маркетинговых активностей. Целью performance-маркетинга является максимизация прибыли или ROI (Return on Investment) для компании.
SMM (сокращение от Social Media Marketing) — это маркетинг в социальных сетях, который использует социальные платформы и сети для достижения маркетинговых целей компании. SMM включает в себя использование социальных сетей для продвижения бренда, увеличения узнаваемости, улучшения репутации и увеличения продаж.
Нетворкинг (от англ. networking) – это процесс установления и поддержания профессиональных контактов между людьми с целью обмена опытом, знаниями, возможностями и ресурсами. Нетворкинг включает в себя участие в различных мероприятиях, встречах, конференциях и семинарах, где можно познакомиться с людьми из разных областей и сфер деятельности.
Нейромаркетинг — это научная область, которая изучает воздействие рекламы и маркетинговых стратегий на мозг человека с помощью методов нейрофизиологии, психологии и других наук. С помощью нейромаркетинга исследователи могут получать данные о реакции мозга на различные маркетинговые стимулы, такие как реклама, упаковка продукта, ценовая политика и т.д.
Бенчмаркетинг — это процесс сравнения своих бизнес-процессов, продуктов, услуг или результатов работы с конкурентами или лучшими практиками в отрасли. Он помогает организациям определить свои сильные и слабые стороны, идентифицировать лучшие практики и области для улучшения, а также разработать стратегии и планы для достижения лучших результатов.
Контент-маркетинг — это маркетинговая стратегия, которая заключается в создании, публикации и распространении ценного и полезного контента с целью привлечения и удержания целевой аудитории, установления с ней доверительных отношений, а также повышения узнаваемости и лояльности бренда.
Закрыть
Центральный офис в Москве
8 (495) 215-10-97 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Наверх