Позвоните нам +7 495 215 10 97
Блог
Слиться со средой: myTarget вводит нативную рекламу
19.07.2017
В платформе myTarget появился новый рекламный формат – нативная десктопная реклама. Анонсы статей рекламодателей размещаются в нативном формате и внешне не отличаются от собственных материалов площадки, на которой идет реклама. 

Догнать и продать
13.07.2017

MediaNation очень повезло с Butik.ru – компания открыта к маркетинговым экспериментам и всегда готова расширять пул рекламных инструментов. Недавно для целей интернет-магазина мы начали использовать myTarget с его соцсетями и интернет-проектами. Забегая вперед, скажем, что тестовый проект с myTarget оказался настолько успешным, что сегодня мы экспериментируем с целым рядом рекламных форматов этой платформы. Об этом мы еще расскажем, ну а пока – кейс, в котором за три месяца с помощью догоняющего ретаргетинга нам удалось получить более 7 000 целевых действий на сайте магазина.

+1500 новых сегментов в Яндекс.Аудиториях
29.06.2017

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных. Теперь рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы свои данные, знания Яндекса и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.

Яндекс.Телефония добавила виджет "Обратный звонок"
21.06.2017

Виджет обратного звонка теперь есть и у Яндекс.Телефонии. До 30 июня опция доступна бесплатно. Нажав на виджет, посетитель сайта увидит окно, в котором сможет оставить заявку на обратный звонок: номер телефона и время, когда с ним лучше связаться. В нужный момент система автоматически наберёт номер компании и после этого соединит оператора с пользователем. Таким образом, посетители сайта смогут получить интересующую их информацию — тогда, когда им удобно, а компании — клиентов, точно настроенных на разговор.

Кейс Butik.ru: увеличение онлайн продаж за год в 1,5 раза через AdWords
26.05.2017
Через год после того, как Butik.ru обратился к нам за помощью в управлении их аккаунтом в Google AdWords, продажи с этого рекламного канала выросли в 1,5 раза, а доходность на 86 %. Рассказываем, что мы для этого сделали.
Самые распространенные ошибки при ведении кампании в Google AdWords
05.04.2017
Через какие "дыры" в настройках Google AdWords утекают ваши денежки? Наш эксперт Иван Барченков не устает давать дельные советы.
5 заблуждений о контекстной рекламе, которые стоят вам денег
14.03.2017
Вы разместили объявления в интернете и почти ничего не продали. Возможно, вы просто плохо просчитали свою кампанию. От чего зависит эффективность работы в «Яндекс.Директ» и Google AdWords?
Как продвигать молодую марку без бюджета или с минимальными вложениями
26.01.2017
В учебниках по маркетингу пишут, что вывод нового бренда на рынок должен сопровождаться масштабным и дорогим продвижением. Наш директор по стратегическому планированию, Оксана Дикарева, считает, что можно широко заявить о себе, даже не имея рекламного бюджета.
Кейс Hoff: как динамический ремаркетинг в Google AdWords увеличил онлайн продажи на 30 %
18.02.2014
Интернет-магазин Hoff увеличил число онлайн продаж на 30% без роста инвестиций на одну покупку за счет использования технологии в Google AdWords – динамический ремаркетинг. Эта технология позволяет увеличить количество показов на сайтах контекстно-медийной сети Google нужным пользователям в нужное время.
Стратегия присутствия интернет магазина в контекстной рекламе
06.06.2013

Как принять решение о размере бюджета на контекстную рекламу? На какие позиции ставить объявления? Как ведут себе другие интернет магазины?

Какие тренды в автоматизации контекстной рекламы? Что надо автоматизировать, а что не надо? Как автоматизации поможет выиграть борьбу у конкурентов?

Проект по юзабилити-аудитам и SEO-аудитам
06.06.2013

МедиаНация, совместно с Oborot.ru, запускает новый проект по бесплатным аудитам интернет-магазинов. В каждом новом выпуске вы найдете разбор и критику одного коммерческого сайта с точки зрения юзабилити или с точки зрения SEO. Наши эксперты Иван Барченков и Антон Шаманаев указывают на ошибки и дают рекомендации, которые помогут сайтам стать более удобными для пользователя и избежать санкций со стороны поисковых систем. Если вы являетесь владельцем интернет-магазина, вы можете подать заявку на бесплатный аудит вашего сайта.

Установка и настройка счетчика Google Analytics
07.05.2013

Про настройку счетчика Google Analytics не писал только ленивый. Вот и я решил набросать несколько строк (если честно, почти всю эту информацию по частям можно найти на различных сайтах и блогах, я просто немного подправил ошибки в коде и добавил ряд полезных нововведений), которые могут быть полезны начинающим специалистам по интернет-маркетингу и веб-аналитике.

Три совета о поведенческих факторах в SEO
04.04.2013
Наступила эра поведенческих факторов в SEO. Если раньше сайт можно было «прокачать» с помощью контента, напичканного ключевыми словами и массой покупных ссылок, то сейчас большое влияние получили факторы, основанные на пользовательском поведении. А обмануть реального человека гораздо сложнее, чем поискового робота, да и вреда от этого для бизнеса больше.
Как отзывы на Яндекс.Маркет влияют на продажи
03.04.2013
Все большее количество покупателей читают отзывы о товаре или магазине, в котором они собрались заказывать новую технику. Однако нередко возникают сомнения: реальный человек написал этот отзыв или нет, какому отзыву верить, а какому – не стоит. В этой статье речь пойдет о торговой площадке «Яндекс.Маркет» и о том, как отзывы, рейтинги и «звезды» магазина влияют на продажи.