Аналитика

Рынок меняется очень быстро, рекламные каналы привносят новые возможности и технологии на постоянной основе, конкуренты все быстрее запускают новые продукты.

Веб-аналитика – это залог того, что вы всегда будете опережать конкурентов в диджитал технологиях

Задать вопрос эксперту
=
Что включает в себя работа с web-аналитикой?
Определение
отслеживаемых KPI/целей
Отслеживание микро и макро-конверсий для полноценного понимания ситуации.
Аудит текущих каналов привлечения клиентов.
Проводится детальная проверка настроек рекламных систем и качества работы SEO-специалистов, по итогом которого предоставляется детальный отчет с учазаниями точек роста.
Анализ аудитории
Опросы, портрет, исследование процесса покупки, сегментация пользователей
Мониторинг
работоспособности
Ручные и автоматизированные проверки работы кодов на сайте
Анализ
эффективности сайта
Выявление сильных и слабых сторон сайта с помощью инструментов веб-аналитики
Удобные дашборды
Представление данных для получения ясной картины маркетинга
Работа с аналитикой
на стороне
Консалтинговые услуги по различным задачам аналитики
Определение KPI's/целей для аналитики
star
Мы декомпозируем данные цели до пути клиента по сайту и выстраиваем воронку продаж:
  • Просмотр баннера
  • Клик по рекламному объявлению
  • Посещение сайта/карточки товара
  • Добавление товара в корзину/
    Оформление заказа
  • Прочие цели
Таким образом мы можем определить, на каком этапе покупки происходит «отток» клиентов и оптимизировать каждый шаг. В зависимости от бизнес-задач и особенностей рекламных каналов, мы подбираем под клиента необходимый набор аналитических систем.
Что даст установка систем аналитики?

Вы сможете получать всю информацию, которая нужна для анализа эффективности вашей рекламы.

Данные станут доступны для вас 24 часа в сутки.

  • Какой источник привлекает больше целевого трафика на ваш сайт?
  • По каким поисковым запросам приходят клиенты?
  • Какие страницы являются наиболее/наименее посещаемыми?
  • Насколько эффективны ваши рекламные кампании?
  • Какие основные пути по сайту используют пользователи и какие из них наиболее конверсионные?
  • На каком этапе ваши потенциальные клиенты отказываются от приобретения ваших товаров и услуг и почему?
Наша команда
Настройкой web-аналитики занимается отдельный аналитический отдел из сертифицированных специалистов
Евгений Смирнов
Руководитель
отдела аналитики
Опыт в аналитике более 3-х лет. Успешно помогал в вопросах аналитики таким клиентам, как: Adamas, Topshop, Ralfringer, The Furnish, Кораблик. Спикер отраслевых конференций и приглашенный лектор в IHSBM.
Тананакин Вадим
Старший web-аналитик
Муратов Антон
Младший web-аналитик
Полина Огаркова
Младший web-аналитик
Тарифы и услуги
Техническая аналитика
  • Аудит
    аналитических аккаунтов
  • Формирование различных ТЗ Электронная торговля, события, ремаркетинг и прочие
  • Настройка
    аналитических аккаунтов
  • Интеграция с CRM
  • Импорт расходов
  • Юзабилити тесты
3 500 руб./час
Анализ данных
  • Визуализация Microsoft PowerBI, Google Data Studio
  • Анализ маркетинга
  • Аудит контекстной рекламы
  • RFM-сегментация
  • LTV
  • Предиктивный анализ
4 800 руб./час
Бизнес аналитика
  • Прогноз продаж
  • Анализ рынка
  • Анализ конкурентов
  • Анализ продаж
  • Анализ цен
6 300 руб./час
Комплексная настройка web-аналитики
  • Аудит
    аналитических аккаунтов
  • Формирование различных ТЗ Электронная торговля, события, ремаркетинг и прочие
  • Настройка
    аналитических аккаунтов
40 000 руб.
Анализ аудиторий на основе данных социальных сетей
Подробнее об услуге
Получение выгрузки из базы данных клиента. Сбор открытой информации о пользователях в интернете. Предоставление статистического отчета и исходных данных.
  • Заказчик предоставляет телефоны/email-адреса своих клиентов
  • Сбор открытой информации о пользователях в интернете
  • Предоставление статистического отчета в табличном виде и его визуализация
от 10 000 руб.
(10 р. за 1 профайл)
RFM-анализ базы данных клиентов импорт в системы (Я.Аудитории, Adwords, MyTarget)
Подробнее об услуге
Получение выгрузки из базы данных клиента. Анализ и формирование наиболее перспективных сегментов аудиторий. Загрузка в различные рекламные системы.
  • Подключение к базе данных клиента
  • Анализ и формирование аудиторий
  • Автоматизированный импорт в рекламные системы