Реклама через RTB платформы

Благодаря рекламе через RTB платформы пользователи видят действительно подходящее им предложение, а рекламодатели получают недостижимые ранее показатели эффективности. RTB-рекламу отличает еще и то, что вы не бронируете рекламные площади на сайте, а выкупаете показы только целевой аудитории. И это существенно экономит бюджет

Владимир Посевин Директор продукта RTB
Целевыми пользователями RTB-рекламы являются те, кто строго соответствуют вашим требованиям.
Системы идентифицируют пользователей через:
Cookie
Pixel tag
Идентификатор мобильной платформы
Браузер или аккаунт в социальной сети
Таргетинги, доступные рекламодателям
star
  • Площадки и тематики
  • География и язык
  • Устройства и мобильные приложения
  • Демография и интересы
  • Аудиторные данные
  • Просмотр объявления
RTB площадки, с которыми мы работаем
DoubleClick Bid Manager

это DSP Google, которая позволяет в режиме реального времени управлять покупкой медийной и видеорекламы по модели RTB. Google DBM работает с крупнейшими RTB-биржами в мире.

Возможности:

  • назначение ставок в режиме реального времени, их автоматизированная оптимизация;
  • оптимизация ставок с учетом имеющихся данных геотаргетинга, времени суток, сайтов и
  • прочих факторов;
  • возможность предварительно оценить количество показов на каждой бирже с помощью 20+
  • различных видов таргетинга.
Яндекс.Аудитории

сервис, который позволяет использовать собственные данные о целевой аудитории, а также данные Яндекса для настройки рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Яндекс.Дисплее.

Возможности:

  • формирование сегментов по своим данным;
  • нахождение новых клиентов с помощью технологии Look-alike;
  • работа с аудиторией сайта или приложения;
  • подбор аудитории по геолокации;
  • работа с аудиторией вашей медийной рекламы;
  • использование сегментов провайдеров данных (DMP);
  • просмотр статистики сегмента;
  • предоставление доступов к своим сегментам другим аккаунтам на Яндексе.
MyTarget

рекламная платформа Mail.Ru Group. Доступ ко всей аудитории Рунета из одного окна. Реклама для бизнеса любого масштаба. Более 15 видов таргетинга — от демографии до поведенческих качеств.

Возможности:

  • подробная статистика, доступная в любое время;
  • технология фильтрации трафика от ботов и скликиваний;
  • аукционное ценообразование;
  • автоматизированная оптимизация кампаний для экономии бюджета;
  • динамический ретаргетинг по посетителям сайтов и CRM.
Segmento

рекламная платформа, таргетирующая рекламу на основе офлайн- и онлайн-данных. Использует технологии искусственного интеллекта для показа рекламы нужным людям в нужное время. Платформа управляет рекламой во всех основных каналах: баннеры, видео, мобильная реклама.

Возможности:

  • охватные кампании: Стратегии BRAND;
  • вовлечение: Стратегии TRAFFIC;
  • целевые действия: Стратегии ACTION;
  • Segmento Real-time: Brand Lift.
Auditorius

ведущая российская независимая компания в области RTB/programmatic и обработки данных.

Возможности:

  • поддержка RTB, Direct Deals, Direct Tag, Programmatic Premium;
  • оптимизация по CTR и CPV, antifraud и viewability, троттлинг;
  • 17 подключенных SSP;
  • 750 млн уникальных устройств в месяц;
  • 20 млрд доступных для бидов показов в месяц.
БРЕНДЫ, КОТОРЫЕ ДОВЕРИЛИ НАМ
ПРОДВИЖЕНИЕ через RTB
ЭТАПЫ РАБОТ
Брифинг
Планирование
работ
Настройка
аналитики
Настройка
трекеров
План тестирования посадочных
страниц в сторах
Тестирование
стоимости CPI
Масштабирование
кампании
Переход
на ROI
Дальнейшее
масштабирование