influence marketing & SMM

Лучший способ обойти конкурентов и превратить их клиентов в адвокатов своего бренда — это Social Media Marketing, в то время как Influence marketing уже долгое время остается лидером среди нативных инструментов продвижения рекламы. Люди скорее приобретут продукцию от лидеров мнений, чем товар, продвигаемый через прямую рекламу.

Кристина Левентон Head of Influence
marketing & SMM
Цели influence marketing
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Рост доверия потребителя
  • Перенос имиджа блогера на бренд
  • Увеличение охвата аудитории
  • Улучшение качества аудитории
Наши услуги
Подбор блогера
/celebrity
Мы знаем о лидерах мнения все. Подбираем релевантных персон, основываясь на внутренней статистике и собственной экспертизе
Разработка механики
рекламной кампании
В зависимости от ваших маркетинговых целей мы разработаем тактику вовлечения подписчиков блогера в ваш бренд
Разработка и реализация
контент-плана
Мы разрабатываем контент-план публикаций, который позволит максимально широко охватить выбранную аудиторию и вызвать интерес к вашему бренду
Прогноз эффективности
Мы прогнозируем эффективность рекламной кампании в зависимости от выбранной социальной сети и механики вовлечения в бренд
Лицензирование и право
Контроль двустороннего соблюдения обязательств блогера и бренда друг перед другом на время сотрудничества. Особенно актуально для таких вариантов сотрудничества, как амбассадорство и передача прав.
Форматы сотрудничества с блогерами
  • Нативные фотопосты
  • Offline с присутствием звезд или блогеров
  • Стрим-трансляция с мероприятия клиента
  • Product Placement в музыкальных клипах
  • Вирусный контент рекомендательного характера
  • Вайны и юмористические видео
  • Передача прав на изображение
  • Youtube: интеграция продукта в спец проекты
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С MEDIANATION

Мы работаем и с блогерами, и с Celebrity - вам не нужно тратить время на поиск нескольких профильных агентств

За время работы в influence marketing мы собрали огромную базу нужных вам людей.

Скажите, кого вы хотели бы видеть в числе своих инфлюенсеров, и мы договоримся с ним о сотрудничестве на приемлемых для вас условиях

Мы гарантируем достижение поставленных KPI. MediaNation несет ответственность за выбранного блогера под поставленные задачи

Мы всегда проводим двойную модерацию контента: с клиентом и с блогером

Мы гарантируем запуск рекламной кампании в максимально короткие сроки

Papa Johns
Задача:
Продвижение Акции: «Закажи пиццу по промокоду – получи вторую бесплатно»
Цель:
Привлечь внимание целевых подписчиков к продукту, обеспечить максимально широкий охват промоакции
Социальная
сеть:
Instagram
Привлеченные
блогеры:
Амиран Сардаров, Гусейн Гасанов, Анна Хилькевич, Ани Варданян
Механика проекта:
Блогеры публикуют в своей ленте фото с пиццей «Папа Джонс» и сообщают об акции «Вторая бесплатно» при использовании промокода
Результат:
Количество заказов пиццы увеличилось в два раза
АДАМАС
Задача:
Продвижение интернет-магазина с помощью лидеров мнений. Увеличение знание о бренде.
Цель:
Увеличить продажи с использованием именных промокодов celebrity в интернет-магазине Адамас перед новогодними праздниками. Омоложение потребительской аудитории.
Социальные
сети:
Instagram
Привлеченные
блогеры:
Елена Подкаминская, Дарья Чебанова, Валерия Дергилева, Дарья Клюкина, Валентин Петухов
Механика проекта:
фотопосты с продукцией и именные промокоды на скидку.
Результат:
Охват почти 3,5 млн пользователей Instagram целевой возрастной категории. Увеличение знания бренда и продаж в интернет-магазине.
TPS
Задача:
Создание аккаунтов торговых центров в 4 социальных сетях. Разработка стратегии. Веление групп и написание уникального контента. Поддержка групп, общение с пользователями (модерация), проведение конкурсных активностей. Сотрудничество с лидерами мнений.
Цель:
Повышение вовлеченности и активности участников официальных сообществ. Привлечение аудитории на оффлайновые мероприятия. Организация фото- и видеосъемок. Увеличения охвата путем сотрудничества с лидерами мнений и проведения рекламных кампаний.
Социальные
сети:
Facebook; Vkontakte; Instagram; YouTube.
Привлеченные
блогеры:
SMETANA TV, Влад Лисовец, Елена Темникова, Робина Гудина, Аиша, Арина Данилова, Ярослава Дектярева, Yana Fisti и др.
Механика проекта:
  • Написание и размещение постов у лидеров мнений
  • Организация фан-встреч в ТРЦ
  • Организация фотосъемок мероприятий
  • Организация съемочных процессов роликов лидеров мнений
  • Организация и проведение социальных активностей
Результат:
Увеличение охватов путем проведения рекламных кампаний привело к увеличению посещаемости ТРЦ “Галерея Новосибирск”, ТРЦ “Галерея Краснодар”, ТРЦ “МореМолл” на 25% по сравнению с предыдущим годом.
Проекты ТРЦ “Океания” и ТРЦ “Хорошо” были открыты в 2016 году, аудитория была привлечена с “0”: каждый квартал наблюдалось увеличение показателей на 10-15% по сравнению с предыдущим периодом.
HomeCredit
Задача:
Продвижение карты «Польза» на российском рынке.
Цель:
Увеличение знания о Банке ХоумКредит. Привлечение необходимой целевой аудитории к пользованию продуктами банка.
Социальные
сети:
Instagram и YouTube
Привлеченные
блогеры:
Регина Тодоренко, Мария Ивакова, Евгений DIPT
Механика проекта:
В рамках специального проекта для продвижения дебетовой карты «Польза», продукт был интегрирован в выпуск к одному из самых популярных блогеров российского Youtube Евгению DIPT. Так же Рекламная интеграция в формате фотопост была размещена на личных страницах в соц. сети Instagram Регины Тодоренкои Марии Иваковой.
Результат:
охват 7169745, хорошее вовлечение в продукт клиента, увеличение количества входящих заявок для оформления карты «Польза».
BUTIK
Задача:
Освещение акции в offline бутике бренда LIU JO.
Цель:
Обеспечить охват и увеличить информированности о предстоящем мероприятии. Привлечь необходимую целевую аудиторию к посещению Offline универмага.
Социальные
сети:
Instagram
Привлеченные
блогеры:
Алина Тапилина, Мария Балуева , Анна Устюжанина
Механика проекта:
Лидер мнений публикует в своей ленте предварительно подготовленный и согласованный контент (фото и текст) и призывает подписчиков посетить offline универмаг Вutik.ru в день проведения акции в корнере бренда LIU JO.
Результат:
Увеличение знания о бренде LIU JO и об оффлайн универмаге Butik.ru.
Rigla
Задача:
Продвижение антиперспирантов Excellence Dry и освещение продукции сети аптек Ригла с помощью лидеров мнений.
Цель:
Привлечь внимание целевых подписчиков к новому продукту, обеспечить максимально большой охват промоакции, увеличить знание о продукте и бренде в целом, увеличить продажи в online и offline.
Социальные
сети:
Instagram и Youtube
Привлеченные
блогеры:
Елена Летучая, Мария Горбань, Наталья Рудова, Жанна Бадоева, Анастасия Решетова, Алена Погребняк, Анастасия Bulla
Механика проекта:
Бьюти блогеры интегрируют продукт в видео-обзоры косметики. С Аленой Погребняк был отснят целый выпуск про продукты сети аптек Ригла.
Результат:
Brand lift и увеличение продаж в оффлайн магазинах сети.
Отзывы

Команда MediaNation показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок.

Мы рекомендуем MediaNation как надежного и стабильного делового партнера.

ООО «Пи Джей Евразия»
Бренды, которые доверяют нам
ЭТАПЫ РАБОТ
Анализ бренда
Разработка
стратегии
Создание
креативов
Коммуникация
с лидером мнений
Заключение
договоров
Продакшн
Проведение
рекламной кампании
Аналитическая
отчетность
Наша команда
Кристина
Левентон
Head of Influence marketing & SMM
Анна
Рыбак
Senior Digital Manager
Influence & SMM