Позвоните нам +7 495 215 10 97
Реклама в социальных сетях

Реклама в социальных сетях (SMM, Social Media Marketing) — это проведение специальных мероприятий, направленных на взаимодействие с пользователями через социальные сети. Социальные сети представляют собой один из основных видов ресурсов, посещаемых ежедневно миллионами пользователей.

Наиболее популярными социальными сетями в российском интернете являются:

  • Одноклассники
  • В Контакте
  • Facebook

Также под категорию социальных сетей можно отнести блоги и форумы:

  • MySpace
  • Livejournal (ЖЖ)
  • Twitter
  • Liveinternet и другие.

Эффективным способом привлечения внимания целевой аудитории к продуктам или услугам является создание групп в социальных сетях. Таким образом пользователям предлагается оценить преимущества продукта, а также послушать мнения и советы от других участников социальной сети и обменяться с ними опытом владения продуктом.

Преимущества социального маркетинга в МедиаНации

Лучшие друзья

Команда внештатных специалистов имеет большой опыт создания групп и кругов по интересам в социальных сетях. Потенциальный клиент будет общаться, узнавать информацию о продукте и рассказывать о нем друзьям в привычной ему среде.

Долгосрочные отношения

Создание среды общения между пользователем и поставщиком продуктов или услуг дает обоим участникам социальной сети дополнительные возможности для взаимодействия: конкурсы, опросы, информация, новости, акции и другие. Тем самым устанавливаются долгосрочные отношения с пользователем.

Мгновенное информирование

Информация о последних новинках и проводимых акциях моментально распространяется между пользователями группы.

Широкий спектр форматов

Реклама в социальной сети предоставляет широкий спектр форматов передачи информации от компании к клиентам — возможно использование аудио-, видео- и графической информации или интерактивных игр, посвященных продукции.

Работы, проводимые в рамках социального маркетинга

Медиапланирование

Социальный маркетинг предполагает изучение потребностей целевой аудитории в информации, разработку проекта создания группы в социальной сети, а также плана ее поддержки и обновления.

Создание сообществ

Организация групп и сообществ в социальных сетях. Привлечение представителей целевой аудитории, тренд-сеттеров и селебрити. Информационное наполнение группы, поддержка активности и организация офф-лайновых мероприятий.

Подробная отчетность

Ежемесячные подробные отчеты о работе с целевой аудиторией в рамках социальных сетей. Исследование поведения потребителей, прогнозирование тенденций и проведение опросов.